Статьи по рекламной полиграфии

Буклеты


Буклет – это достаточно распространённый вид полиграфической продукции, как правило, отпечатанный с двух сторон и имеющий один или несколько сгибов (фальцы или биги).

На его лицевой части обычно располагается название фирмы, ее логотип, рекламные слоганы, название акции, которой он посвящён и т.д. Задача этой части - привлечь и удержать внимание человека, «зацепить» его, заставить заглянуть вовнутрь. Добротный, красочный буклет будет если и не прочитан, то просмотрен от корки до корки - наверняка.

Внутренняя часть буклета позволяет с помощью иллюстраций и текста показать и рассказать то, ради чего всё, собственно говоря, и затевалось. Адрес и служебная информация обычно располагается на последней странице.

Буклет может иметь как стандартные обычные прямоугольные формы, так и приобретать всевозможные, неожиданные размеры и виды, например выполненный в виде новогодней варежки или стилизованной снежинки, а также многое другое. Индивидуальная форма позволит выделиться на фоне многочисленной рекламной продукции.

Для изготовления буклетов индивидуальной формы необходимо производство вырубного штампа. Прежде чем заказывать печать подобных буклетов, проконсультируйтесь с нашим менеджером, возможно в наличии уже есть штамп необходимой или подобной формы, тогда дизайнеры смогут реализовать ваш замысел, предложив реальную экономию и денег и времени

Принимая заказ, мы обязательно посоветуем, какую бумагу предпочтительнее использовать в данном случае. Потому что бумага - очень важная составляющая, влияющая на конечный вид продукта. Для недорогих вариантов целесообразно использовать бумагу 90-130 гр. кв.м., для достижения более презентабельного продукта следует использовать бумагу 170-250 гр. Для производства раскладывающихся открыток, которые тоже являются, по сути, своеобразным буклетом, используют бумаги до 300 гр.кв.м., или даже мелованные картоны.

Безусловно, наиболее интересный вариант- это полноцветная печать. В полиграфическом процессе при печати используют четыре краски – обозначаемые буквами CMYK. Таким образом, на каждой стороне печатного листа изображение может формироваться одной, двумя или всеми четырьмя красками. Количество красок обозначают цифрами и формируют формулу цвета. Для двусторонней полноцветной печати – (4+4), для односторонней – (4+0). в случае чёрно-белой печати – (1+1) и (1+0) соответственно. В случае добавления металлизированных, флуоресцентных красок, количество красок может увеличиться, и в этом случае обозначения принимают вид (5+5), (5+0).

Безусловно данные варианты не ограничивают фантазию дизайнера в создании вашего индивидуального буклета или открытки.

Обращайтесь к нам, и наши дизайнеры придумают для вас оригинальный и эксклюзивный вариант оформления ваших идей!


+7 (495) 981-03-63
Печать

WEB-Дизайн, создание
и продвижение сайтов

Доставка

Июнь 2020
П В С Ч П С В
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Подготовить пакет полиграфии