Статьи по рекламной полиграфии

Брошюра

Брошюра
 клеевой корешок

Брошюра (печатное произведение не менее 8 и не более 48 страниц) является наиболее полным, и вместе с тем компактным и удобным носителем информации. Это один из наиболее распространённых видов рекламной продукции.


Брошюра предпочтительна при небольших тиражах и низкой себестоимости полиграфической продукции. Она вмещает значительно большее количество информации, чем листовка или буклет, а на столе адресата рекламной кампании она «живёт» значительно дольше. Выполненная на качественной бумаге, в хорошем цвете и переплетённая должным образом, брошюра по внешнему виду вполне может соперничать с иными глянцевыми журналами, при этом обходясь заказчику значительно дешевле. 

Способ брошюровки зависит, прежде всего, от количества листов и используемого материала. Самым обычным и наиболее распространённым способом скрепления брошюры является скрепление тонкой железной скобой, при этом количество полос должно быть кратно четырём, что важно учитывать при подготовке макета. В случае большого количества страниц, такого ограничения нет, и листы скрепляют с помощью пружин, ниток, термоклея или специальных болтов. При скреплении тонких брошюр возможно использовать евроскрепку, что позволит подшивать брошюру в папку-скоросшиватель. Скрепление, наряду с другими параметрами, оговаривается дополнительно и может быть как по длинной (вертикальный вариант), так и по короткой (горизонтальный вариант) стороне брошюры.

 евроскрепка

Одно из немаловажных и ценных качеств брошюры - ее «долговечность». Попадая в руки адресата, брошюра не отправится в корзину, подобно листовке или небольшому буклету, поэтому для придания солидности рекламному изданию очень рекомендуется использовать плотные мелованные бумаги граммажом 150-200 гр.кв.м., а обложку покрывать для защиты от отпечатков пальцев офсетным или УФ-лаком. Еще лучше ламинировать обложку брошюры плёнкой, что сильно увеличивает срок службы издания.

 обычная скрепка

Очень эффектно смотрится покрытие обложки выборочным глянцевым УФ-лаком поверх матовой ламинации. Покрытие УФ лаком может повторять контуры иллюстраций на обложке, выделяя необходимые области, а может образовывать собственный рисунок. Обложку следует делать примерно в полтора раза плотнее внутреннего блока – 250-300 гр.кв.м.

Кроме перечисленных, существует ряд других решений позволяющих сделать эффектное эксклюзивное издание. Среди них: рельефное тиснение, тиснение фольгой и др. В случае запечатки иллюстраций «в край» во внутреннем блоке рекомендуется использовать офсетный лак для защиты от перетискивания красок при финишной обрезке брошюры, что несколько удорожает печать, но гарантирует чистые страницы. Для экономного варианта можно использовать более тонкие, возможно офсетные бумаги, одноцветную печать блока, меньший формат. Таким образом, срок службы брошюры несколько снижается, но становится оправданным при отсутствии большого количества иллюстраций. При необходимости разместить цветные иллюстрации в черно-белом блоке возможно создание комбинированного блока. При швейно-клеевом соединении место и количество цветных вставок можно выбирать произвольно. При скреплении на скрепку – следует учитывать, что на одном листе размещается сразу 4 страницы.

Формат брошюры определяется её длиной и шириной в сложенном виде. Обычно данный вид печатного изделия выпускается в форматах А4 и А5, но возможны нестандартные размеры.

Находясь постоянно перед глазами у Ваших потенциальных покупателей или партнёров – брошюра будет напоминать о вашей компании, а значит, информация, напечатанная в ней, будет с успехом «работать» на Вас.


+7 (495) 981-03-63
Печать

WEB-Дизайн, создание
и продвижение сайтов

Доставка

Сентябрь 2020
П В С Ч П С В
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Подготовить пакет полиграфии