Одним из разновидностей плакатов является афиша – одностороннее рекламное листовое издание, чаще всего используемое для оповещения о предстоящем публичном мероприятии: спектакле, фильме, выставке, рекламной акции и т.д.
 |
А3 - 420 х 297 мм
А2 - 594 х 420 мм
А1 - 841 х 594 мм
|
В настоящее время наиболее распространены следующие форматы рекламных плакатов: А3(бюджетные), А2(оптимальные в большинстве случаев при больших и средних тиражах), А1(большие), а также А0 и более (сверхширокие имиджевые плакаты).
Изготовление плакатов:
Существуют различные современные технологии печати, позволяющие получать конкурентоспособную продукцию в минимальные сроки и по оптимальным ценам.
Цифровая печать: рекомендуется при малых тиражах, максимально возможный формат А3. Используются материалы: стандартная, дизайнерская или самоклеющаяся бумаги, а также самоклеющаяся плёнка.
Офсетная печать: используется при крупных и средних тиражах, максимальный формат А1. Используются материалы: стандартная, дизайнерская или самоклеющаяся бумаги, а также самоклеющаяся пленка.
Широкоформатную печать на плоттерах используют чаще всего при небольших тиражах плакатов, но при печати формата больше чем А3. Кроме того, только широкоформатная печать позволяет использовать широкий спектр материалов, в том числе, и для наружного применения. Различные типы плёнок, винила, и баннерной сетки при печати специальными сольвентными чернилами обеспечат долговременную работу вашего рекламного носителя.
В зависимости от целей применения подбирается разрешение печати: 270-360 dpi – для печати сверхшироких изображений, 360-720 dpi – наиболее часто используется для широкоформатных плакатов и баннеров, а в случае использования в помещениях и для достижения высочайшего качества следует выбирать разрешение печати более 1000 dpi .
Наиболее полно раскрыть замысел и реализовать рекламную функцию смогут полноцветные плакаты максимально возможного формата.
Широкоформатные плакаты могут ламинироваться с использованием способа холодной ламинации (офсетная продукция обычно ламинируется горячим способом, потому что он дешевле). Широкоформатные плакаты могут также закрепляться в рамках-фрэймах, накатываться на жесткое основание или закатываться в ламинирующую пленку с обеих сторон (инкапсулирование).
Для рекламы в местах продаж часто используются постеры - плакаты, наклеенные на основание из гофрокартона или плотного переплетного картона методом каширования. Для усиления рекламного эффекта в местах продаж могут также использоваться макеты фигур или постеров-мобайлов (широкоформатные плакаты, наклеенные на жесткое основание и вырезанные по контуру). Жесткой подложкой при высокотиражной офсетной печати может служить картон или гофрокартон, а для плоттерной печати небольших тиражей – пластик или пенокартон.
Во всех случаях правильно разместить заказ и подобрать материалы вам поможет наш менеджер.