Дизайн наружной рекламы

Дизайн наружной рекламы

Наружная реклама стала частью больших городов. Сейчас уже сложно представить мегаполис без пестреющих вывесок, плакатов, щитов и световых коробов. Мы ее встречаем повсюду: около театров, магазинов, кафе, по пути с работы и даже на прогулке. Это наиболее эффективный вид рекламы, охватывающий значительную часть населения. Наружная реклама заметна на фоне города и, за счет своих размеров, оказывает воздействие на потенциальных клиентов. Задача наружной рекламы напомнить покупателю об известном бренде и, тем самым, укрепить степень его узнаваемости либо познакомить с товарами или услугами новых компаний. Обычно она занимает центральные места на фасадах зданий, обочинах автодорог - в общем, в тех местах, где возможна высокая проходимость потенциальных клиентов. Благодаря своей ненавязчивости наружная реклама незаметно для потребителя воздействует на подсознание, эффективно и просто передавая ему информацию о товаре или компании. Случается, что при возникновении желания приобрести какой-либо товар или  услугу подсознание покупателя само выдает название компании или товара, которое встречалось накануне на вывеске или рекламном щите. Запоминающийся дизайн вывески, дизайн баннера или щита не просто зазывает в магазин, а еще и откладывается в памяти, провоцируя покупку.

Несмотря на универсальность наружной рекламы, при ее разработке необходимо учитывать тот фактор, что наружной рекламы в современном городе очень много, поэтому дизайн и содержание должны быть креативными и запоминающимися.

Советы по созданию дизайна наружной рекламы

Дизайн наружной рекламы занимает важное место, ведь непосредственно от ее исполнения зависит имидж и успех рекламируемой компании. При разработке идеи нужно учитывать ее особенность: изображение и слоган должны быть видны и читаемы с расстояния 150-200 метров, а также из движущегося транспорта. Рекламное обращение должно быть оригинальным и запоминающимся, ведь у него есть всего несколько секунд для завоевания взгляда потребителя.

Слоган в наружной рекламе часто состоит всего лишь из нескольких слов. Многие специалисты и психологи утверждают, что количество слов в наружной рекламе допустимо не более семи, чтобы не перегружать рекламное пространство и быть легко запоминаемыми. Шрифт для оформления лучше использовать простой с четкими контурами и легко читаемый с большого расстояния. В цветовом решении наружной рекламы лучше использовать контрастные цвета (зеленый, красный и т.п.), опять же для выделения рекламы издалека и привлечения к ней внимания. При этом реклама не должна "кричать" и быть навязчивой, она должна вписываться в структуру города и быть его дополнением. Парадокс в том, что дизайн наружной рекламы одновременно должен быть заметным и при этом не "кричать". Эта задача может быть реализована только профессиональным дизайнером.

При создании дизайна наружной рекламы должны учитываться важные составляющие для ее успеха:

  • Целостность изображения и слогана;

  • Лаконичность;

  • Эмоциональность:

  • Современность;

  • Адаптированность к потенциальному покупателю.

Если все перечисленные критерии успеха учтены, то такая реклама легко обратит на себя взгляд клиента, и поможет в завоевании его внимания, доверия, а также в повышении лояльности к товару или рекламируемой компании.

В современном городе сложно представить хотя бы одну успешную развивающуюся компанию без использования качественной наружной рекламы. Если Вы хотите развиваться и расти, то наружная реклама Вам поможет ускорить этот процесс. В свою очередь мы готовы разработать для Вашего бизнеса уникальный, качественный и, действительно работающий, дизайн баннера, дизайн вывески или дизайн любого другого типа наружной рекламы.

+7 (495) 981-03-63
Печать

WEB-Дизайн, создание
и продвижение сайтов

Доставка

Июль 2020
П В С Ч П С В
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Подготовить пакет полиграфии