Дизайн для торговых марок

Дизайн для торговых марок

         Торговая марка или, по-другому, товарный знак используется для индивидуализации товара, компании или услуги на рынке. Успех продаж собственной торговой марки напрямую зависит от ее узнаваемости среди покупателей. Узнаваемость торговой марки и эффективность в маркетинговой борьбе на рынке являются главными факторами конкурентноспособности товара. Без присвоения торговой марки товар будет сложно идентифицировать покупателю, он будет «безликим» и непривлекательным. В свою очередь, товар, имеющий торговую марку, вызывает чувство стабильности у покупателя. Достичь узнаваемости торговой марки можно за счет ее оригинального дизайна, который легко запомнится потенциальными клиентами.

Дизайн для торговых марок состоит из  двух составляющих: название товара и графическое изображение, обозначающего принадлежность к фирме-производителю. Графическим изображением может быть символ, словесное или объемное изображение, а также их комбинации. Чаще всего торговая марка имеет словесную форму, так как такая форма открывает более широкие возможности в рекламе продукта, словесную торговую марку можно рекламировать с помощью всех средств информации.  Вся линейка товаров, выпускаемая под одной торговой маркой должна иметь общий дизайн, чтобы быть узнаваемыми покупателями. За счет узнаваемости торговой марки товар повышает свою рыночную стоимость и приобретает доверие покупателей. Когда у компании-производителя возникает необходимость охватить дополнительные рынки продаж товара или привлечь новую аудиторию потенциальных клиентов, следует изменить дизайн для торговой марки, сделать так называемый ребрендинг товара. Удачный дизайн для торговой марки позволит в дальнейшем провести эффективную и запоминающуюся рекламную кампанию на телевидении, в интернете, в периодических изданиях или создать красивую сувенирную продукцию.

Разработка торговой марки

Разработка торговой марки – это сложный многоэтапный процесс. Начинается этот процесс с маркетингового исследования продукта, иначе полученный результат будет просто красивой картинкой. Для создания качественного дизайна для торговых марок необходимо для начала проанализировать все характеристики товара, определить цель позиционирования товара на рынке и основную категорию его покупателей. После чего разрабатывается один или несколько вариантов дизайна. Эти варианты тестируются среди потенциальных клиентов на предмет решаемых задач, то есть получают данные о том, какие ассоциации, эмоции и желания вызывает дизайн у потенциального клиента. Дизайн должен нравиться, а все его составляющие гармонировать между собой. Лучший из полученных вариантов дизайна дорабатывается до совершенства, после чего торговую марку можно отправлять на регистрацию. Регистрация торговой марки является не просто необходимостью, а важным фактором в эффективности продаж товара на рынке. Регистрация дает гарантию, что под этой торговой маркой продается только Ваш товар, а значит качество товара гарантировано. После успешной регистрации торговой марки товар готов для покорения «сердец миллионов»!

 Условия, при которых дизайн для торговых марок будет эффективно воздействовать на клиента, следующие:

  • уникальность идеи;
  • привлечение внимания;
  • запоминаемость;
  • информативность;
  • создание положительного впечатления и вызов позитивных ассоциаций.
 

Дизайн для торговых марок должен вызывать ассоциации, связанные с товаром и компанией, и, чем точнее будут эти ассоциации, тем клиенту проще сделать свой выбор в пользу Вашего продукта.

Мы готовы помочь в завоевании внимания покупателей, разработав привлекательный дизайн для торговых марок.

Дизайн для торговой марки Златолей


+7 (495) 981-03-63
Печать

WEB-Дизайн, создание
и продвижение сайтов

Доставка

Июль 2020
П В С Ч П С В
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Подготовить пакет полиграфии