Дизайн упаковки

Дизайн упаковки

 Изначально основной задачей упаковки было сохранение содержимого в ней продукта. С развитием рынка и использованием новых технологий упаковка значительно изменилась, теперь от нее ожидают помимо сохранения свойств товара еще и привлечение внимания покупателей.

Сегодняшний рынок состоит в основном из магазинов самообслуживания, где главенствует правило продаж «товар продает сам себя». На прилавке продавцом товара становится сам товар. Получается, что в магазине упаковка, а точнее дизайн упаковки, занимает важное место в продаже товара, потому что покупатель решает познакомиться товаром именно с изучения упаковки. Оригинальная упаковка поможет склонить покупателя к покупке: при наличии одинаковых свойств двух товаров покупатель выбирает один из товаров за счет симпатии именно к его упаковке. Упаковка теперь обязана быть не только функциональной, но еще и завоевывать внимание покупателей, заставляя остановить на себе взгляд, даже тогда, когда покупатель еще не подошел к полке с товаром. Покупатель делает первичный вывод о товаре за несколько секунд, опираясь на впечатление, полученное от упаковки, часто, даже не обращая внимание на цену товара. Вот почему необходимо тщательно проработать оформление упаковки товара. Упаковка должна притягивать покупателя, заставлять взять товар в руки и положить его в свою корзину, даже в случае, когда покупатель не планировал данную покупку. Упаковка должна провоцировать спонтанную, так называемую импульсную покупку товара.

Идеальная упаковка учитывает следующие составляющие:

  • дизайнерское решение упаковки;

  • использование в ее создании самых последних технологий;

  • эргономичность;              

  • простота использования и хранения;

  • безопасность;

  • приятные тактильные свойства используемого материала;

  • защитные свойства;

  • последующая возможность использования в быту.

Дизайнерское оформление упаковки

Дизайнерское решение упаковки подразумевает под собой графическое изображение на упаковке, подбор шрифта для описания характеристик и общее цветовое решение. Выбор цвета, графическое изображение и тип упаковки разрабатывается на основе маркетинговых исследований потенциальных потребителей данного продукта. Вот почему разработка упаковки должна быть в руках профессионалов, ведь неправильно подобранный цвет, тип или размер шрифта на упаковке, могут стать не мотивирующим фактором к продаже, а наоборот оттолкнуть покупателя от продукции.

"Правильное" оформление упаковки должно вызвать приятные ассоциации у покупателя и создавать положительный настрой на приобретение Вашего  товара.

Профессионально оформленная упаковка позволит товару выделиться среди стоящих рядом на полке товаров-конкурентов, сообщить покупателю о преимуществах и особенностях товара, придать дополнительную ценность. Ведь, на самом деле, покупатель приобретает не просто товар, а преимущества и достоинства этого товара, вызванные положительные ассоциации и эмоции. Оригинальная упаковка товара еще и говорит о статусе и высоком качестве работы компании-производителя. Получается, что упаковка продает товар в магазине и повышает лояльность потребителей к бренду в целом.

Если дизайн упаковки товара разработан грамотно, то товар снова и снова окажется в руках покупателей.

Наш дизайнерский отдел готов помочь в реализации Ваших идей относительно внешнего вида упаковки, а также разработать эксклюзивный мотивирующий к покупке дизайн. Разработка упаковки нашими специалистами поможет Вам добиться узнаваемости продукта и бренда в целом, повышения уровня продаж и лояльности покупателей.

 Помните, что создание дизайна упаковки - это важнейшая составляющая в продвижении товара на рынке.

Дизайн упаковки

+7 (495) 981-03-63
Печать

WEB-Дизайн, создание
и продвижение сайтов

Доставка

Апрель 2020
П В С Ч П С В
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
Подготовить пакет полиграфии