Дизайн каталогов

Дизайн периодических изданий

Рынок насыщен конкурентами, поэтому для достижения тотального распространения информации о своей компании, как говорится, «все средства хороши». Одним из носителей рекламы стали периодические издания, такие как каталоги, брошюры и журналы. Там, где до клиента нельзя достучаться с помощью наружной рекламы, рекламы в интернете или ТВ-рекламы просто не заменимы каталоги. Каталог хорош тем, что его, в отличие от других типов рекламы, можно взять с собой и спокойно пересмотреть на досуге дома.

Каталоги, как и многие другие,  продукты должны выделяться среди  своих конкурентов. Достичь отличия от конкурентов можно за счет двух составляющих: дизайн каталогов и содержание. У информационной составляющей, даже самой важной и интересной все равно мало шансов самостоятельно привлечь внимание клиента без грамотного оформления. Многие современные развивающиеся компании успешно используют, как один из источников информации о своих новинках, рекламных акциях, специальных и сезонных предложениях, периодические издания. Чаще всего это рекламные газеты, журналы, каталоги, брошюры и листовки. Такая периодическая продукция регулярно поддерживает контакт со своими потенциальными клиентами, повышая узнаваемость и лояльность к компании. Многие крупные федеральные сети ежемесячно выпускают многомиллионные тиражи каталогов для распространения их во всех регионах  страны. Можно сделать вывод, такой тип рекламы действительно является важным инструментом в продвижении товара.

Периодичность каталогов зависит от желания производителя или продавца информировать о новинках, акциях и предложениях. Обычно рекламные каталоги распространяют в торговых центрах, на улицах вблизи супермаркетов, а также в подъездах и почтовых ящиках. Место распространения зависит напрямую от типа рекламируемого товара, если товар чаще подвержен импульсной покупке, например, продукты питания, то каталоги с информацией о таком товаре чаще выкладывают непосредственно в местах продаж.  Информацию о товарах, покупку которых следует обдумать, распространяют в подъездах или почтовых ящиках потенциальных клиентов.

В зависимости от поставленных целей, определяемых рыночной ситуацией, каталоги могут решать задачи:

  • информирование покупателя (формирование знания о новом товаре);

  • напоминание (поддержание в памяти клиента информации о компании или товаре);

  • удержание внимания покупателей, компании;

  • позиционирование товаров.

Оригинальный дизайн издания поможет завоевать внимание клиента

Специалисты нашего рекламного агентства обладают высокой квалификацией, что дает возможность  предоставлять такие  услуги, как дизайн каталогов, дизайн брошюр и других периодических изданий на высочайшем уровне качества. При разработке дизайна учитывается направленность издания, его целевая аудитория, а также  все Ваши пожелания и интересы.

При работе над оформлением каталога наши менеджеры вместе с заказчиком определяют цель выпуска, разрабатывают основную концепцию и систему  наполнения каталога. Затем выбирают подходящий шрифт, его размер, способы выделений информации в тексте. После чего формулируются общие принципы композиции материала на листе, и составляется шаблон всего каталога. Это считается главными этапами разработки дизайна. Затем можно переходить к оформлению заголовка, подзаголовков и разделов.

Созданный нами оригинальный дизайн издания поможет завоевать внимание клиента настолько, чтобы клиент стал постоянным! Дизайн брошюр, дизайн каталогов и рекламных газет помогут привлечь больше клиентов, чем Вы могли бы ожидать.

Разработка дизайна и печать каталогов  чаще всего связана с работой в четкие сроки, наш опыт позволяет на протяжении нескольких лет успешно работать над такими задачами.

+7 (495) 981-03-63
Печать

WEB-Дизайн, создание
и продвижение сайтов

Доставка

Сентябрь 2020
П В С Ч П С В
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Подготовить пакет полиграфии