POS-материалы

POS-материалы (Point of Sales materials) – это средства оформления мест продаж, которые призваны привлечь дополнительное внимание к товару, а также подчеркнуть преимущество того или иного вида продукции.

Изображение на POS-материалах, стилистически повторяющее рекламные образы наружной или ТВ рекламы, вызовет устойчивые ассоциации и станет логическим завершением рекламной компании. И, наконец, качество самих изделий, включая красочность изображения, удобство и долговечность конструкции, так же будут работать на имидж бренда и повышать эффективность продаж.

Список POS-материалов велик и охватывает большое количество разнообразных рекламных изделий. Они отличаются друг от друга конструкцией, размером, местом расположения, при этом все виды POS-материалов играют роль коммуникации между товаром и покупателем там, где мы делаем окончательный вывод в пользу того или иного продукта.

В нашей компании вы можете заказать следующие POS-материалы:

Вобблеры
  • Вобблеры – POS-материалы, представляющие собой полноцветные ценники произвольной формы на прозрачной пластиковой ножке. Вобблер крепится к витрине или непосредственно к самому товару при помощи 2-х стороннего скотча. Прозрачная гибкая пластиковая ножка создает иллюзию парения полноцветного ценника, что дополнительно привлекает внимание покупателей.
  • ШелфтокерыШелфтокеры - POS-материалы, используемые для оформления прилавков и полок с товаром. Конструктивно шелфтокер состоит из 2-х половинок, разделённых горизонтальной биговкой. Одна из частей - прямоугольная, обклеивается 2-х сторонним скотчем и закрепляется на витрине. Другая по линии биговки отгибается вверх или вниз. На ней размещается необходимая информация, форма этой части изделия может быть произвольной. Рекламируемый товар при этом находится над или под шелфтокером. Это позволяет выделить продукт или бренд среди других аналогичных товаров, стоящих рядом и, одновременно, дать информацию об изготовителе, скидках и т.д.
Рекламные гирлянды флажков
  • Рекламные гирлянды флажков - также относятся к POS-материалам. По месту расположения они занимают пространство под потолком или дверные проёмы. Сами флажки изготавливаются из различных материалов: ткани, бумаги, ПВХ. Изображение тоже может быть разным: название торговой марки, информация о размере скидки на группу товара, а также фотографии изделий. Явные преимущества гирлянд - простота конструкции, удобство транспортировки и монтажа. И, наконец, сама гирлянда ассоциируется с праздником, что придаёт рекламе размещенной на флажках позитивный характер. 
  • ДиспенсерыДиспенсеры - это вид POS-материалов, предназначенных для размещения рекламной информации (листовок, буклетов и т. д.). устанавливаются на горизонтальных поверхностях, там, где до них можно легко дотянуться рукой. Конструктивно диспенсер - это постер с карманом для выкладки материалов с лицевой стороны и ножкой обеспечивающей устойчивость - с обратной. Вместо кармана иногда используется отрывной блокнот. Наиболее часто из картона и могут быть как цельнокроеными, так и сборными.
Хард постеры
  • Хард постеры POS-материалы, представляющий собой плакат, наклеенный на жёсткое основание, с ножкой, обеспечивающей устойчивость конструкции. Устанавливаются постеры на стеллаже с товаром или на полу. По технологии изготовления различают два вида постеров - кашированные и обтяжные. Главное различие - кашированный постер может быть практически любой конфигурации, обтяжной - только прямоугольной  формы.
  • МобайлыМобайлы: POS-материалы специфичные прежде всего расположением. Обычно они подвешиваются под потолком. Крепление мобайлов к потолку осуществляется с помощью лески или пружинки с крючками на концах. Одним концом пружина продевается в вырубленное отверстие в мобайле, другим - в потолочный держатель. Мобайлы бывают плоскими, составными и объёмными. Плоский мобайл - двухсторонний «жёсткий плакат». Составные мобайлы - несколько плоских мобайлов, соединенных между собой. Объёмные мобайлы - трёхмерные конструкции, собранные в виде коробок или составленные из плоских частей.
Джумби (муляж)
  • Джумби (или муляж) - это пропорционально увеличенная в несколько раз копия реально существующей упаковки конкретного товара. В зависимости от размера картонного муляжа и места продаж джумби могут размещаться на лотках, прилавках, просто на полу или подвешиваться к потолку, как мобайлы. Их главная задача привлечь внимание покупателя и зафиксировать образ данного товара, что потом позволит легче выделить его среди конкурентной продукции.
  • ЛоткиЛотки - это картонные конструкции, совмещающие в себе две функции - рациональное размещения товара и, одновременно, рекламирование его. Форма и размер лотков могут быть произвольными - их диктует конкретный продукт и маркетинговая программа марки (возможны различные соотношения рекламного поля и ёмкости для выкладки товара). По расположению - главное чтобы покупателю было удобно брать товар и видеть, то, что изображено на конструкции.
Стикеры
  • Стикеры (или наклейки)   - являются простым и долговечным видом POS-материалов, хотя «продолжительность их жизни зависит от качества используемых материалов. В отличие от плакатов, стикеры легко и быстро наклеиваются на большинство поверхностей. В зависимости от типа клеевого слоя возможно постоянное или временное размещение наклеек. Снимаемые плёнки не оставляют следов на поверхности после использования.
    Изготовление стикеров возможно на самоклеющейся бумаге, самоклеющейся прозрачной или белой плёнке. В зависимости от тиража и художественного замысла стикеры и наклейки печатаются разными способами.

  • ЦенникодержательЦенникодержатели. Для современной торговой точки наличие ценникодержателей является не только обязательным условием, но и имиджевой составляющей. Будь то витрина, прилавок, стилаж и т.п. – любому товару должен соответствовать ценник. Однако написанная от руки и лежащая на товаре бумажка с ценой не внушает доверия клиенту. Подобранные по размеру и конструкции ценникодержатели обеспечивают необходимый визуальный эффект – цена всегда на виду. Изготовляемые из пластика ценникодержатели не нарушают цветовую экспозицию торгового зала или витрины. Для любой товарной группы может быть подобран свой тип ценникодержателя: напольный, навесной, магнитный и т.д.
      Указатели
      • Указатели – экономичный, но весьма эффективный вид POS-материалов. Они могут устанавливаться как в непосредственной близости от места продаж, так и в отдалении от них. Делятся на два типа: Световые указатели – непроизвольно привлекают внимание потенциальных клиентов, освещая улицу и вход, и чьим преимуществом является возможность создания полноцветного изображения и хорошая видимость не зависимо от времени суток. Не смотря на небольшой размер, световые указатели привлекают внимание максимального количества пешеходов. Несветовые – располагаются над проезжими частями и ориентированы в основном на водителей автотранспорта. Отличаются большими габаритами и лаконичностью  исполнения.
      • МонетницыМонетницы – это кассовые тарелки для передачи денег за товар. В прикассовой зоне магазина человек становится внимательнее. Стоя в очереди, он готовится к расчётам. Всё, что в этот момент притягивает его взгляд, запоминается. Поэтому важно, чтобы именно ваша реклама, размещённая на монетнице, ярким пятном выделялась на фоне окружающих кассу предметов. Эффект воздействия данного вида POS-материалов просто огромен, ведь ни один покупатель торговой точки не минует эту небольшую «тарелочку».
      • Коробки для чековКоробки для чеков - последнее напоминание покупателю о возможности купить данный товар здесь и сейчас. Естественно, это оправдано только в тех случаях, когда самому покупателю уже не придётся отходить от кассы - т.е. в магазинах прилавочного типа. Конструкция коробки с вынимаемым дном предусматривает лёгкость опорожнения, а объём, близкий к кубу - достаточно большой размер рекламного поля на вертикальных гранях.
      Штендеры
      • Штендеры - это один из наиболее удобных видов POS-материалов, чьим главным преимуществом является экономичность в изготовлении и удобство в эксплуатации. Рекламные штендеры состоят из металлического каркаса, к которому крепятся пластиковые или металлические информационные щиты, изображение на которых выполняется либо с помощью аппликации из самоклеющихся виниловых плёнок, либо полноцветной печатью. Так же возможно комбинирование этих методов. В зависимости от места эксплуатации, изготовление штендеров подразумевает применение различных материалов. Для производства штендеров, используемых в качестве наружной рекламы, применяются влагостойкие материалы. Для штендеров, располагаемых только внутри помещения (выставки, залы, коридоры), предусматривается возможность смены рекламных щитов. Это позволяет использовать одну металлическую конструкцию для демонстрации нескольких изображений. Любой рекламный штендер, наружный или внутренний должен максимально отвечать рекламным требованиям: наглядность, мобильность, лёгкость и продолжительность использования. Этот вид является разновидностью мобильной рекламы, однако для его размещения на улице необходима регистрация штендера. По законодательству Российской Федерации штендер должен устанавливаться в пределах пяти метров от рекламируемого объекта и может находиться на улице только в рабочие часы этого объекта.
      • Презентационные стойкиПрезентационные стойки –  незаменимый атрибут рекламных акций, проводимых в торговых точках и местах продаж, а так же может использоваться как торговое оборудование. Основными характеристиками презентационной стойки являются: лёгкость и быстрота в сборке, устойчивость во время использования и компактность в упакованном виде. Размеры стоек определяются потребностями и пожеланиями заказчика. Конструкция рекламной стойки состоит из столешницы, верхнего рекламного носителя и разделительной полки внутри, приспособленной для размещения товара. Преимуществами презентационной стойки являются компактность при расположении и доступность для взгляда с различных точек торгового зала, за счёт высоты конструкции. Информационная часть стоек выполняется методом полноцветной печати на самоклеющейся плёнке. Технологии и материалы, используемые при изготовлении, позволяют неоднократно эксплуатировать презентационные стойки как внутри торговых помещений, так и на улице.

        Помимо печати разнообразных POS-материалов с ваших макетов, мы готовы предложить вам услуги по разработке оригинального, стильного дизайна POS-материалов в собственной дизайн-студии.

    • +7 (495) 981-03-63
      Печать

      WEB-Дизайн, создание
      и продвижение сайтов

      Доставка

      Июль 2020
      П В С Ч П С В
        12345
      6789101112
      13141516171819
      20212223242526
      2728293031  
      Подготовить пакет полиграфии